Виды и порядок записи на прием/консультацию/обследование к специалистам
БУ «Нижневартовский кожно-венерологический диспансер» в рамках обязательного медицинского страхования
Первичная специализированная медико- санитарная помощь предоставляется населению в течение срока ожидания, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.12.2016 №536-п «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее-Территориальная программа).
В настоящее время в БУ «Нижневартовский кожно-венерологический диспансер» существуют следующие виды записи на прием к специалистам учреждения:
1. Через регистратуру учреждения
1.1. Запись на прием к врачам-дерматовенерологам:
Для записи на прием к врачу- дерматовенерологу пациенту необходимо обратиться в регистратуру учреждения с 7-30 до 18-30, предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), полис обязательного медицинского страхования (далее-ОМС), для застрахованных за пределами округа - СНИЛС.
Регистраторы выдают пациентам талон на текущий день, при отсутствии талонов на день обращения, пациентам предлагается заполнение заявок на прием к врачу- дерматовенерологу, гарантирующий запись на прием в течение 10 рабочих дней в соответствии с Территориальной программой. В заявке указан номер телефона, с которого будет сделан звонок сотрудника регистратуры. За день до приема сотрудник регистратуры делает не более 3-х звонков на номер телефона, указанный пациентом для оповещения и подтверждения приема. Если пациент не отвечает на звонок, прием аннулируется, время приема передается другому пациенту.
1.2. Запись пациентов, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание.
Гражданин или его законный представитель обращается в регистратуру учреждения, предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), полис ОМС, документ, подтверждающий льготу и право законного представителя, для застрахованных за пределами округа – СНИЛС и получает талон на дополнительное время, гарантирующий оказание медицинской помощи на приеме врача-дерматовенеролога.
1.3. Прием вызова специалиста нf дом для маломобильной группы населения.
Пациенту для вызова специалиста на дом необходимо позвонить с 7-30 до 18-30 по следующим телефонам регистратуры амбулаторно-поликлинического отделения: 8 (3466) 29-15-00 доб.101,102
2. Через интернет-регистратуру (http://medbox.ru/; http://er.dzhmao.ru/) к врачам- дерматовенерологам запись на прием на следующий день.
Условия: наличие действующего полиса ОМС.
Если пациент записался на прием через интернет-регистратуру более, чем за день (за неделю вперед, за 2 недели вперед, за месяц до планируемого приема), то он должен за день до приема подтвердить свою явку на лечение телефонным звонком или личным обращением в регистратуру. Если пациент записан на понедельник, то ему необходимо позвонить в пятницу. Звонить с 7-30 до 18-30 по следующим телефонам регистратуры амбулаторно-поликлинического отделения: 8 (3466) 29-15-00 доб.101,102
Пациент, записавшийся через интернет, должен обратиться в регистратуру за 10-15 минут до начала приема для оформления медицинской документации. Отсутствие пациента за 10-15 минут до приема рассматривается как отказ от приема
Отсутствие телефонного подтверждения или личной явки будет расценено, как отказ от приема, и запись будет аннулирована.
Запись через интернет-регистратуру осуществляется круглосуточно. Обновление информации происходит в 12-00.
3. Через терминалы
Предварительная запись на прием к врачу- дерматовенерологу учреждения - на текущий день.
Терминал расположен по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира 60В, 2-ой этаж, регистратура амбулаторно-поликлинического отделения.
4. День открытых дверей
Прием пациентов специалистами учреждения проводится без предварительной записи в порядке очередности.
Информация о планируемых Днях открытых дверей размещается на сайте учреждения www.nvkvd.ru в разделе «Новости», а также на информационных стендах амбулаторно-поликлинического отделения.